Blockbench — это мощный современный 3D-редактор для ПК Windows. В основном инструмент предназначен для создания моделей и сущностей для Minecraft, но его также можно использовать для других целей. Созданные вами модели можно экспортировать для Minecraft Java и Bedrock Edition, а также для большинства игровых движков и других 3D-приложений.
Данное приложение имеет современный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, поддержку плагинов, а также множество инновационных функций. Это отраслевой стандарт для создания пользовательских 3D моделей для Minecraft Marketplace.
Особенности и преимущества Blockbench
- Возможность создания уникальных моделей на своем ПК.
- Множество полезных инструментов для моделирования.
- Возможность создания и экспорта анимаций.
- Распространяется абсолютно бесплатно.
- Открытый исходный код.
- Наличие плагинов.
- Удобный пользовательский интерфейс.
Если вы хотите попробовать себя в трехмерном моделировании и если вы фанат Minecraft, вы обязательно должны попробовать Blockbench. Это один из самых простых в использовании конструкторов 3D моделей, который предоставляет большой выбор инструментов и возможностей.
Что нового
- Исправлена ошибка #2731 при перетаскивании группы в корень контура
- Исправлена размытость рендеринга карты высот при конвертации в другой канал PBR
- Улучшен набор текстур и генерация имени карты PBR
- Исправлена проблема #2378 с выбором граней в редакторе свойств граней
- Исправлены действия PBR, доступные в форматах без поддержки PBR
- Исправлено контекстное меню, не закрывающееся при выборе текстуры на панели текстур
- ИСПРАВЛЕНО #2604 «Keep Multi Texture Occupancy» не работает для зеркального UV
- Исправлена карта MER, не обновляющаяся при редактировании слоев
- Исправлена проблема с загрузкой контроллеров анимации
- Исправлено #2723 Несколько изображений в одном проекте изображения могут перезаписывать друг друга при сохранении
- Исправлены проблемы с созданием карты MER из существующей текстуры
- Исправлены проблемы с отображением карты MER
- Материалы больше не могут быть созданы из текстур, которые уже есть в материале
- Исправлено #2720 Open Parent & Adopt Textures по-прежнему выполняет действие при закрытии диалогового окна
- Исправлено #2688 NaN экспортируется в JSON как NaN
Автор: |
JannisX11 (Сайт)
|
Дата обновления: |
2025-03-29 |
Операционная система: |
7, 8, 10 |
Стоимость: |
Бесплатно
|
Язык интерфейса: |
English, Русский
|
СкачатьBlockbench