Unity 3D 2018.3.6f1

Скриншот Unity 3D

Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.

При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.

Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...

Что нового

  • 2D: исправлено падение при передаче массива нулей в SpriteAtlas.Add.
  • Анимация: исправлено падение при создании родительского объекта GameObject во время AnimationEvent.
  • Конвейер активов: в функцию SceneManager.UnloadScene добавлен необязательный параметр, позволяющий выгрузить ресурсы, встроенные в сцену, без вызова UnloadUnusedAssets.
  • Исправлено редкое повреждение данных при создании пакетов ресурсов со сжатием LZMA.
  • DX12: исправлено падение при переключении на эксклюзивный полноэкранный режим.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст мерцает при отображении кнопки или метки с помощью IMGUI, в котором включен длинный текст с включенной переносом слов.
  • Редактор: Исправлены ошибки сбоя и проверки при открытии окон редактора.
  • Графика: Отключена привязка графического процессора в редакторе, когда включена графическая эмуляция.
  • Графика: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Light Probe Proxy Volumes работали некорректно с Vulkan в качестве графического API.
  • Графика: Улучшено рисование ландшафта, которое производит квантование при использовании OpenGL API.
  • Графика: Vulkan: Различные исправления стабильности, производительности и правильности.
  • Графика: [ShaderGraph] Исправлен прозрачный предварительный просмотр, не очищающий кадровый буфер.
  • IL2CPP: добавлена ​​поддержка маршалинга полей, которые являются массивами структур, которые в свою очередь имеют массивы в качестве полей.
  • IL2CPP: добавлена ​​поддержка протокола IPv6 в Windows.
  • IL2CPP: правильно указать, что IPv6 не поддерживается на платформах не-IPv6.
  • IL2CPP: испускает надлежащий код C ++, когда имена типов содержат символы, которые недопустимы для исходного кода C ++.
  • IL2CPP: исправлен сбой при использовании свойства Environment.MachineName на некоторых компьютерах при нацеливании на UWP и возвращал результаты в соответствии с автономным проигрывателем.
  • IL2CPP: исправлено прерывистое падение в родном компоновщике на Android.
  • IL2CPP: исправлено исключение InvalidCastException, которое иногда может возникать при передаче управляемого объекта, производного от собственного класса среды выполнения Windows, в собственный код. Например, это происходит при получении из Windows.UI.Xaml.Control.ContentDialog и попытке его показать.
  • IL2CPP: создание правильного кода C ++ для параметра out, используемого в качестве SizeParamIndex.
  • IL2CPP: дескриптор null, явно приведенный к массиву.
  • IL2CPP: загруженные адреса полей через беззнаковые целочисленные типы должным образом.
  • IL2CPP: Предотвращение ошибки компиляции в сгенерированном коде C ++, когда в некоторых случаях используется код операции ldtoken.
  • IL2CPP: предотвращение ошибки компиляции в сгенерированном коде C ++ при маршалинге поля enum.
  • IL2CPP: предотвращение исключения во время преобразования кода IL2CPP, которое в некоторых случаях может происходить с операторами Trace.
  • IL2CPP: Предотвращен сбой во время выполнения с помощью эквивалентной среды выполнения сценариев .NET 4.x, которая может произойти, когда перечисление вложено в универсальный тип.
  • IL2CPP: правильно генерировать код, используя модификатор in для параметров абстрактных методов в универсальном типе.
  • Диспетчер пакетов: исправлено перемещение файлов в представлении проекта редактора (перетаскивание), не работающее в локальных пакетах.
  • Частицы: Исправлено ошибочное сообщение об ошибке системы частиц: «Субэмиттеры должны быть дочерними элементами системы, которая их порождает».
  • Частицы: Исправлен отладчик фреймов, который не отображал информацию о вызовах отрисовки для систем частиц.
  • Частицы: Исправлена ​​неправильная оценка кривой при использовании модуля «Предельная скорость по времени жизни» с изображением оптимизированных и неоптимизированных кривых.
  • Частицы: Исправлены границы частиц при использовании спрайтов в модуле анимации листа текстуры.
  • Частицы: Исправлена ​​ошибка, при которой следы частиц могли неправильно отбраковываться при использовании опции следов Мирового Космоса.
  • Исправлена ​​ошибка регрессии, когда закадровые системы частиц не могли играть.
  • Частицы: Исправлены ошибки масштабирования регрессии с системами частиц.
  • Частицы: модуль скорости с фиксированной скоростью Modfiier не применяется к начальному шагу симуляции вновь порожденных частиц.
  • Обновлено свет отразившейся частицы сразу же после изменения множителя на Свете.
  • Физика. Убедитесь, что типы ContactPoint2D и Collision2D не удаляются, что приводит к сбою.
  • Исправлены ссылки на Prefabs со сцены, которые теряются при изменении prefab.
  • Обновлена ​​функция Undo для правильного возврата экземпляров Prefab с отсутствующими активами в предыдущее состояние.
  • Обновление сценариев: Исправлен сбой в ScriptUpdater.exe, когда код содержит квалифицированные ссылки на методы типа, которые были статически импортированы (#using static).
  • Шейдеры: исправлена ​​некорректная генерация кода шейдера с тесселяционными шейдерами при использовании Vulkan API.
  • Универсальная платформа Windows: исправлено падение IL2CPP при использовании некоторых новых типов (таких как Windows.Foundation.GuidHelper.Equals) в Windows SDK 17763 или более поздней версии.
  • Универсальная платформа Windows: исправлены утечки памяти на сервере .NET при вызове методов Mesh.SetVertices (), Mesh.SetUVs (), Mesh.SetTriangles ().
  • Windows: исправлена ​​настройка частоты обновления в эксклюзивном полноэкранном режиме, не влияющая на D3D11 и D3D12.
  • Устройства XR в новом пакете входной системы теперь полностью отключены от пользователя.
Автор: Unity Technologies (Сайт)
Дата обновления: 2019-02-18
Операционная система: XP, Vista, 7, 8
Стоимость: Бесплатно
Русский интерфейс: Нет
Украинский интерфейс: Нет
Скачать
Unity 3D

Ваша оценка и отзыв о программе: