Unity 2020.1.10

Скриншот Unity

Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.

При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.

Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...

Что нового

  • AI: NavMeshAgent GameObject телепортируется к ближайшей NavMeshSurface при столкновении с движущимся NavMeshObstacle.
  • Пакеты активов: [Регрессия производительности] AssetBundleLoadAllAssets - Load_Prefabs_AllAssets значительно медленнее, чем 18.4.
  • Пакеты активов: [Регрессия производительности] AssetBundleLoadSingleAssets: LoadAsync_Prefabs_SingleAssets значительно медленнее, чем 18.4.
  • Конвейер импорта активов: время запуска проекта медленное из-за несоответствия пользовательских зависимостей.
  • Конвейер импорта активов: [Импорт активов] Ошибки, возникающие при создании проекта с использованием шаблонов microgame.
  • Импортеры активов: [Регрессия производительности] Импорт модели fbx происходит заметно медленнее, если модель содержит анимации.
  • Аудио: при выборе аудиофайла и установке поддержки UWP выдается ошибка «Неизвестная платформа передана в AudioImporter».
  • Сборка конвейера: создание подсцены без пакета платформы не работает.
  • Глобальное освещение: сбой при использовании прогрессивного графического процессора при запекании освещения в демонстрационной сцене AZURE Nature.
  • Глобальное освещение: [OSX] Сбой на этапе «Подготовка запекания» при повторном создании GI после изменения настроек освещения и очистки запеченных данных.
  • Глобальное освещение: [PLM] Окно просмотра постепенно обновляется, даже если переключатель прогрессивных обновлений не установлен.
  • Глобальное освещение: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
  • Глобальное освещение: gi :: InitializeManagers () занимает 0,6 секунды при запуске редактора.
  • Графика - Низкий уровень: FPS падает, когда камера находится справа от экземпляра GameObject с помощью метода Graphics.DrawMeshInstancedIndirect.
  • IL2CPP: UnityLinker удаляет классы, используемые с атрибутом SerializeReference.
  • Linux: InputSystem неправильно отображает клавиши клавиатуры в Linux.
  • Мобильный: [Android] Клавиатура не отображается при попытке ввести текст в поле ввода, если на Android 11 установлен флажок Скрыть ввод с мобильного устройства.
  • Моно: сбой с различными трассировками стека при выходе из режима воспроизведения после перекомпиляции скриптов.
  • Пакет: [Reflect] Автономная сборка завершается ошибкой пакета, если установлен Unity Reflect.
  • Packman: Editor вылетает при обновлении / понижении версии между 2020.1 и 2020.2.
  • Packman: [Производительность] Время компиляции и обновления увеличивается после каждого изменения скрипта - Packman.
  • Профилирование: Profiler - RawFrameDataIterator ThreadID всегда будет возвращать 0 для данных кадра профилировщика, загруженных из файлов .data.
  • Управление сценами: выделенная память не очищается при загрузке и выгрузке сцен.
  • Управление сценой: сбой GameObject :: ActivateAwakeRecursivelyInternal при включении сломанного префаба.
  • Просмотр сцены / игры: редактор блокируется при применении материала к префабу в режиме изоляции после переименования префаба.
  • Скрипты: переключение целей в проектах SRP вызовет ошибки XR на некоторых платформах.
  • Сценарии: [CompilationPipeline] Перекомпиляция проекта и изменение пакетов занимают много времени, когда Project включает много пакетов.
  • Сценарий: поля [SerializedField] выдают предупреждение «Поле никогда не назначено ...».
  • Сериализация: изменения префаба не применяются, и при изменении полей с атрибутом SerializeReference возникает ошибка.
  • Сериализация: [Производительность] Console Pro в режиме без сворачивания и с большими журналами вызывает медленное обновление ресурсов при изменении любого скрипта, 45 секунд.
  • Сериализация: [SerializeReference] Полиморфные экземпляры всегда воссоздаются при применении любого изменения значения инспектора.
  • Система шейдеров: пики использования памяти до 8 ГБ приводят к зависанию компьютеров с 8 ГБ ОЗУ Редактор при создании Creator Kit: FPS.
  • Тени / источники света: освещение скайбокса не отображается после создания игровых объектов в новой сцене до тех пор, пока освещение не будет пересчитано.
  • Сюрикен: [Частицы] Невозможно установить Материал следа через Инспектор.
  • Контроль версий: Unity аварийно завершает работу при подключении к серверу perforce с недопустимым именем рабочей области в настройках проекта.
  • WebGL: [Linux] Сборка WebGL всегда дает сбой и выдает исключение FileNotFoundException.
  • iOS: [UaaL] UnityFramework со сторонними плагинами запускает сторожевой таймер после запуска.
  • iOS: [iOS 14] VideoPlayer аварийно завершает работу на EXC_BAD_ACCESS или сигнализирует SIGABRT, если для audioOutputMode задано значение APIOnly или Audio Source.
Автор: Unity Technologies (Сайт)
Дата обновления: 2020-10-21
Операционная система: 7, 8, 10
Стоимость: Бесплатно
Русский интерфейс: Нет
Украинский интерфейс: Нет
Скачать
Unity

Ваша оценка и отзыв о программе:

Cackle