Unity 3D 2019.1.7

Скриншот Unity 3D

Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.

При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.

Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...

Что нового

  • Android: версия плагина Android Gradle обновлена ​​до версии 3.4.
  • Android: обновленная версия Gradle до 5.1.1.
  • Windows: Добавлена ​​настройка проигрывателя для возврата к модели Swtchlain BltBlt, которая использовалась до 2019.1. Это позволяет снова использовать несколько сценариев, таких как прозрачное окно.
  • XR: Добавлена ​​поддержка GPU Profiler для Oculus Quest и Oculus Go.
  • Android: Исправлены текстуры ASTC HDR в редакторе Mac.
  • Android: исправлена ​​проблема с манифестом Android, содержащим неверные значения для platformBuildVersionCode и platformBuildVersionName.
  • Анимация: Исправлен сбой при анимации оптимизированных иерархий с постоянными анимированными свойствами.
  • Импорт актива: устраняет проблему, из-за которой, если у актива сетки нет данных о вершинах, в некоторых случаях происходит сбой импорта.
  • Конвейер активов: исправлен сброс слоя сортировки маски спрайта к значению по умолчанию при загрузке ресурса из пакета активов.
  • Редактор: Исправлен случай, когда проект с управлением версиями не обновлял ProjectSettings / ProjectVersion.txt при запуске редактора.
  • Редактор: Исправлено падение при использовании TextRenderingPrivate :: GetFormatString с определенной строкой.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой локальный адрес хоста не проверялся при запросе GET HTTP.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой SceneVis не препятствовал отбору объектов с гизмо и без средств визуализации.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка с весами путем обновления весов после переключения платформы.
  • GI: Исправлено возможное падение выпечки, когда объекты HideFlags настроены.
  • Графика: исправлено чрезмерное удаление шейдеров без пользовательских ключевых слов, приводящее к отсутствию использования компонентов вершин и их отбрасыванию.
  • Графика: Исправлен редактор Vulkan на графических процессорах AMD.
  • Частицы: исправлена ​​ошибка, из-за которой Инспектор системы частиц мог работать медленно после редактирования своего материала, но без сохранения изменений.
  • Физика: Исправлен сбой, который происходил при уничтожении коллайдеров, к которым были прикреплены сценарии OnCollisionStay.
  • Физика: Исправлено, что твердые тела иногда не следовали за своим родителем.
  • Временная шкала: исправленные команды «Добавить передатчик сигнала» должны быть перечислены первыми в контекстном меню трека.
  • Универсальная платформа Windows: исправлены файлы в каталоге StreamingAssets, которые не рассматриваются как файлы общих данных, поэтому они не будут использоваться различными инструментами VS, такими как компилятор XAML.
  • Контроль версий: исправлена ​​ошибка при попытке проверить ProjectSettings / XRSettings.asset.
  • Windows: Исправлена ​​ошибка, при которой заблокированный курсор помещался немного не по центру в редакторе и автономном плеере.
  • Windows: исправлено, что автономный проигрыватель остается приостановленным / неактивным после использования ярлыка WIN + D для восстановления окна приложения.
  • XR: Исправлено падение в проигрывателе Lumin при сбое открытия.
  • XR: Исправлена ​​ошибка в HoloLens, когда мы не использовали правильный вид привязки для переключения с экранной клавиатуры в XAML.
  • XR: исправлен вызов SwitchAsync для использования правильного идентификатора представления привязки.
Автор: Unity Technologies (Сайт)
Дата обновления: 2019-06-18
Операционная система: XP, Vista, 7, 8
Стоимость: Бесплатно
Русский интерфейс: Нет
Украинский интерфейс: Нет
Скачать
Unity 3D

Ваша оценка и отзыв о программе: