Unity 2020.2.1

Скриншот Unity

Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.

При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.

Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...

Что нового

  • Конвейер импорта активов: префабы повторно импортируются каждый раз при изменении кода.
  • Импортеры активов: [Регрессия производительности] Импорт модели fbx происходит заметно медленнее, если модель содержит анимации.
  • Аудио: [редактор] [fmod] [macOS] редактор предотвращает автоматический переход Mac OS в спящий режим.
  • Конвейер сборки: [Cache Server] Процесс сборки зависает при компиляции вариантов шейдера при подключении к Accelerator.
  • Cloth: Размер границ обработчика Skinned Mesh Renderer устанавливается равным половине масштаба преобразования при использовании тканевого компонента.
  • Глобальное освещение: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
  • Установщик: построитель WindowsInstallerSet рассчитывает размеры сжатых установок.
  • Linux: значения дельты мыши InputSystem не изменяются, если для параметра Cursor lockState установлено значение Locked.
  • Linux: всплывающая подсказка редактора Linux отображается в переключателе окон как отдельное окно.
  • Packman: диспетчер пакетов больше не запускается в Windows 7.
  • Физика: жесткое переполнение стека происходит при использовании Raycasting против плотной сетки в BV4_ProcessStreamKajiyaOrderedQ.
  • Профилирование: после приостановки профилировщик не возобновляет запись при профилировании проигрывателя WebGL.
  • Профилирование: [Профилировщик] Иерархия случайным образом скрывает части иерархии образцов, если образцы только для редактора присутствуют и настроены на свертывание.
  • Обозреватель проекта: ползунок размера значка отсутствует в Обозревателе проектов в макете с одним столбцом.
  • Управление сценами: сбой EditorUserSettings :: UpdateRecentSceneConfigValues при открытии нескольких сцен несколько раз по одной с помощью скрипта.
  • Система шейдеров: зависание или сбой с различными трассировками стека при открытии проекта при подключении к службе VPN.
  • Тени / источники света: освещение скайбокса не отображается после создания игровых объектов в новой сцене до тех пор, пока освещение не будет пересчитано.
  • Рельеф: нормали не появляются вокруг дыр в ландшафте.
  • Terrain: Paint Holes Отмена действия повредит объекты Terrain.
  • WebGL: [Linux] Сборка WebGL всегда терпит неудачу и выдает исключение FileNotFoundException.
  • XR: [XR SDK] [Oculus] EarlyUpdate.XRUpdate скачут непоследовательно.
Автор: Unity Technologies (Сайт)
Дата обновления: 2020-12-23
Операционная система: 7, 8, 10
Стоимость: Бесплатно
Русский интерфейс: Нет
Украинский интерфейс: Нет
Скачать
Unity

Ваша оценка и отзыв о программе:

Cackle