Unity 2021.1.15

Скриншот Unity

Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.

При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.

Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...

Что нового

  • Реклама: [Android] Unity Ad возвращает приложение на экран блокировки (1281041)
  • AI: сбой с ComputeTileMeshJob при создании Navmesh (1329346)
  • Конвейер импорта активов: сбой редактора при выходе из режима воспроизведения (1328667)
  • Импортеры активов: [MacOS] Второй экземпляр Unity в Activity Monitor «не отвечает» после импорта (1331736)
  • Аудио: сбой AudioMixer_CUSTOM_FindSnapshot при передаче null в качестве аргумента функции FindSnapshot () (1341752)
  • Глобальное освещение: сбой при скульптуре ландшафта и запекании карт освещения (1266511)
  • Глобальное освещение: [LightProbes] Зонды теряют данные об освещении после перехода в режим воспроизведения, когда включены Baked и Realtime GI (1052045)
  • Серверная часть графического устройства: события собственного плагина CommandBuffer зависают в редакторе (1308216)
  • IMGUI: Панель инструментов редактора иногда заменяется белой полосой при открытии любой сцены (1341951)
  • Ввод: сенсорный ввод не работает в режиме воспроизведения при запуске редактора на устройстве с сенсорным экраном (1341159)
  • Linux: Редактор аварийно завершает работу в GfxFramebufferGLES :: SetBackBufferColorDepthSurface или зависает при создании нового профиля ярлыка (1334874)
  • Linux: редактор Linux аварийно завершает работу в "_XFreeX11XCBStructure" при загрузке руководств (1323204)
  • Металл: на производительность в Game View значительно влияет Gfx.WaitForPresentOnGfxThread при подключении второго монитора (1327408)
  • Мобильные устройства: [Android] Приложение останавливается из-за того, что OnPixelCopyFinishedListener не поддерживается на устройствах с менее чем 24 SDK (1331290).
  • Мобильная графика: [iOS] Плеер вылетает при подключении внешнего дисплея через порт USB-C (1321153)
  • Packman: пользователь не может легко настроить расположение локального кеша пакетов UPM и Asset Store (1317232)
  • Качество жизни: сбой в SerializedProperty :: IsValid при изменении порядка списка SerializedProperty (1320319)
  • Управление сценой: сбой в BuildPrefabInstanceCorrespondingObjectMap при переопределении вложенного префаба внутри блока AssetDatabase.StartAssetEditing () (1324978)
  • Сценарии: сбой mono_class_init при входе в режим воспроизведения после перекомпиляции скриптов (1262671)
  • Сценарии: тесты производительности DomainReloadTests снизились из-за удаления встроенной поддержки Visual Studio в качестве редактора кода (1336648)
  • Скрипты: увеличено время перезагрузки сборки скриптов (1323490)
  • Terrain: Terrain Lit Opacity as Density заставляет альфа-области на 5-м или более высоком слое появляться с артефактами (1283124)
  • Видео: видеоплеер не запускается, и при запуске редактора / сборки Unity с определенным оборудованием (1237818) возникают ошибки нулевого дескриптора.
  • Vulkan: редактор Linux, использующий Vulkan, дает сбой в "GfxDeviceVK :: EnsureValidBackbuffer" при отображении всплывающих подсказок для кнопок ProBuilder (1335846)
  • Windows: Редактор аварийно завершает работу при выходе и сохранении учебного проекта (1338299)
Автор: Unity Technologies (Сайт)
Дата обновления: 2021-07-14
Операционная система: 7, 8, 10
Стоимость: Бесплатно
Русский интерфейс: Нет
Украинский интерфейс: Нет
Скачать
Unity

Ваша оценка и отзыв о программе:

Cackle