Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.
При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.
Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...
Что нового
- UI Toolkit: добавлена возможность изменять отступ элемента TreeView с помощью пользовательского свойства стиля, называемого --unity-tree-view-indent
- 2D: исправлена проблема, при которой положение камеры и масштаб палитры не сохранялись и не восстанавливались при повторном открытии палитры плиток
- 2D: исправлена регрессия производительности при отключении SRP-пакета
- Android: принудительное использование расширений Streaming Assets для строки noCompress в проекте Android Gradle для предотвращения проблем со слишком большим количеством записей в списке, что может привести к сбою сборки Gradle
- Android: исправлена проблема, при которой RenderBufferLoadAction.DontCare в некоторых ситуациях игнорируется при переключении между использованием API RenderPass и SetRenderTarget
- Android: исправлена проблема, при которой Vulkan предпочтительнее GLES, даже если драйверы были определены как несовместимые
- DX12: исправлена регрессия производительности на некоторых устройствах в DX12
- DX12: графика: добавлена поддержка генерации mips при использовании Render Pass
- Редактор: исправлена проблема, которая могла привести к запуску редактора Экран спонтанно вылетает на Linux
- Редактор: исправлены артефакты при использовании HDRP с Screen Space Reflections в XR
- Редактор: исправлено свойство ExposedReference, не позволяющее ссылаться на сцену
- Редактор: устранено зависание, при котором редактор мог зависнуть на Linux при работе в неправильно настроенном сеансе отображения
Автор: |
Unity Technologies (Сайт)
|
Дата обновления: |
2025-06-25 |
Операционная система: |
7, 8, 10, 11 |
Стоимость: |
Бесплатно
|
Язык интерфейса: |
English
|
СкачатьUnity