Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.
При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.
Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...
Что нового
- Металл: на производительность в Game View значительно влияет Gfx.WaitForPresentOnGfxThread, когда подключен второй монитор.
- Рельеф: все текстуры очищаются при создании массива текстур.
- Анимация: [Регрессия производительности] AnimationWindowState: get_allCurves требуется приблизительно 5000 мс для загрузки анимации в окно анимации.
- HD RP: камера не вращается в шаблоне HDRP со скриптом SimpleCameraController.cs.
- Управление сценой: сбой в BuildPrefabInstanceCorrespondingObjectMap при переопределении вложенного префаба внутри блока AssetDatabase.StartAssetEditing ().
- WebGL: «SharedArrayBuffer будет требовать изоляции между источниками, начиная с M91», при запуске Player в Chrome выдается предупреждение.
- 2D: [Редактор скинов] Вершину нельзя создать после изменения веса вершины и когда спрайт взят из файла .psb.
- Скрипты: увеличено время перезагрузки сборки скриптов.
- Linux: редактор Linux аварийно завершает работу на «_XFreeX11XCBStructure» при загрузке руководств.
- Terrain: сбой в TreeRenderer :: WillRenderTrees при нахождении в режиме воспроизведения в течение нескольких секунд.
- IMGUI: содержимое окна ModalUtility невидимо, когда оно запускается из контекстного меню Unity.
- Глобальное освещение: датчики отражения не содержат непрямого освещения сцены после запекания GI по требованию из окна освещения.
- Packman: Пользователь не может легко настроить расположение локального кеша пакетов UPM и Asset Store.
- Сериализация: сбой в SerializedProperty :: IsValid при изменении порядка списка SerializedProperty.
- Глобальное освещение: [GPUPLM] Сбой в RadeonRaysMeshManager :: RemoveGeometry при запекании игрового объекта Terrain с картами освещения 4k на определенном графическом процессоре.
- Рельеф: параметр «Ландшафт с подсветкой непрозрачности как плотности» приводит к появлению артефактов в областях с альфа-каналом на 5-м или более высоком слое.
- Пакеты активов: синхронная загрузка активов не загружает правильно предварительно загруженные зависимости.
- Адресные активы: ошибка производительности в PreloadManager :: WaitForAllOperationToComplete.
- Packman: Диспетчер пакетов неправильно показывает, что в новом проекте нет пакетов.
- Windows: [Windows 7] Ошибка «WindowsVideoMedia error 0xc00d36b4» возникает при загрузке видео с помощью VideoPlayer.
- Скрипты: сбой mono_class_init при входе в режим воспроизведения после перекомпиляции скриптов.
- Global Illumination: Wintermute :: Geometry :: Проверить, что ошибки рассылаются спамом при запекании сетки с параметром сжатия сетки, установленным на средний / высокий уровень.
- Ткань: ткань разрывается, когда масштаб родительского GameObject меньше 1, а ограничения проникновения поверхности установлены на 0.
- MacOS: [macOS] ошибка «сборка повреждена и не может быть открыта» при загрузке сборки Unity из Интернета.
- Импортеры ресурсов: Wintermute :: Geometry :: Проверять рассылку ошибок при запекании сетки со сжатием сетки, установленным на средний / высокий уровень.
- 2D: [URP] Камера отображает черный экран, когда постобработка включена в модуле 2D-рендеринга и в компоненте камеры.
Автор: |
Unity Technologies (Сайт)
|
Дата обновления: |
2021-04-13 |
Операционная система: |
7, 8, 10 |
Стоимость: |
Бесплатно
|
Русский интерфейс: |
Нет
|
Украинский интерфейс: |
Нет
|
СкачатьUnity
Ваша оценка и отзыв о программе:
Cackle