Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.
При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.
Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...
Что нового
- Ввод: Добавлена поддержка F13-F24 (F20 на Mac) для нового пакета системы ввода
- 2D: Исправлен случай, когда выборка текстур терялась при повторном подключении узла SpriteColor в Fragment
- 2D: Исправлена проблема, при которой всплывающее меню Create Tilemap не закрывалось при щелчке, если в сцене нет активных Tilemap
- 2D: Исправлена проблема, при которой всплывающее меню Create Tilemap не закрывалось при щелчке, если в сцене нет активных Tilemap
- 2D: Исправлена совместимость SRP-Batcher для шейдеров URP 2D по умолчанию
- Android: Исправлена проблема, при которой отсутствовала поддержка размеров страниц 16 КБ.
- Android: Обновите NDK до r27c (с r23b).
- Build Pipeline: исправлены PackedAssetInfo.sourceAssetGUID и buildTimeAssetPath для аудиоклипов в BuildReport
- Документация: исправлены примеры кода, в которых случайно были удалены пробелы.
- Документация: исправлен текст ссылки на странице The Inspector window.
- DX12: Исправлена проблема, из-за которой редактор выходил из режима воспроизведения при создании другого проекта
- Редактор: Исправлено исключение профиля сборки, когда окно профиля сборки было открыто, и пользователь пытался удалить профиль сборки с помощью Assetdatatabase.DeleteAsset
- Редактор: Исправлена проблема с пользовательским hlsl при использовании с файлом и двумя подключенными выходами
- Редактор: Исправлена ошибка, вызывавшая повреждение карты слоя рельефа и ошибки консоли при рисовании с установленным глобальным ограничением mipmap
- Редактор: Исправлен редкий сбой при вызове Shader.WarmupAllShaders()
- Редактор: Исправлена проблема, обеспечивающая обработку входной семантики как нечувствительной к регистру
- Редактор: Исправлена проблема, из-за которой входная семантика не обрабатывалась как нечувствительная к регистру
- Редактор: Исправлена проблема, из-за которой параметры запекания Occlusion могли быть установлены на отрицательные значения
Автор: |
Unity Technologies (Сайт)
|
Дата обновления: |
2025-02-14 |
Операционная система: |
7, 8, 10, 11 |
Стоимость: |
Бесплатно
|
Язык интерфейса: |
English
|
СкачатьUnity