Unity 6000.1.16

Скриншот Unity

Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.

При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.

Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...

Что нового

  • Android: Добавлена поддержка категорий приложений — позволяет пользователям сохранять ориентацию и поворот Android 15 на Android 16.
  • DX12: Исправлен сбой при включении/выключении FSR2 из AMDUnityPlugin.
  • Редактор: Исправлена ошибка, из-за которой ландшафт с включенным инстансингом GPU не отображался в окне «Сцена» при использовании одного из режимов визуализации отладки.
  • Редактор: Исправлена привязка необработанного буфера BRG при отсутствии метаданных.
  • Редактор: Исправлена ошибка, из-за которой InspectorTitlebar всегда отображал включенное состояние при отсутствии включенного SerializedProperty.
  • Редактор: Исправлена проблема с UV-координатами пены и декалей для воды.
  • Редактор: Unity_RendererBounds_Min/max доступен в URP с BRG, EG или GRD.
  • Графика: Исправлена проблема в URP, которая могла приводить к зависанию GPU при засечении источников света дальней плоскостью.
  • Графика: Исправлена проблема с не всегда сбрасываемым GameView при сбросе VolumeProfile.
  • Графика: Исправлена отсутствующая тема Light для значка Volume inspector.
  • Графика: Сбой в режимах «Игра» и «Сцена». для рендеринга при запуске редактора с развернутым окном Render Graph Viewer
Автор: Unity Technologies (Сайт)
Дата обновления: 2025-08-14
Операционная система: 7, 8, 10, 11
Стоимость: Бесплатно
Язык интерфейса: English
Скачать
Unity