Unity 3D — популярный движок (среда разработки) для создания игр, обладающий множеством мощных и удобных инструментов. С помощью этого пакета программ можно создавать игры для операционных систем Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash. Unity позволяет создавать игры практически любых жанров. Созданные в Unity 3D приложения, поддерживают OpenGL и DirectX.
При помощи Unity, разработчик легко может импортировать модели, текстуры, звуки. Программа поддерживает текстуры всех популярных форматов изображения. Скрипты создаются, в основном, при помощи языка JavaScript, код можно писать на C#. Программные средства, встроены в Unity 3D, тестируют на лету производительность, скорость отрисовки графики, использование памяти и другие параметры.
Среди основных возможностей Unity 3D можно отметить следующие: продвинутые настройки; понятный и доступный интерфейс; поддержка Drag&Drop; сценарии на JavaScript, C# и Boo (диалект в Python); интеграция движка в разрабатываемой среде; возможность импорта огромного числа форматов; поддержка сети; поддержка физики ткани; инструменты для коллективных разработок; динамика теней; редактор ландшафтов и многое другое...
Что нового
- 2D: Исправлено исключение FullScreenRendererFeature при использовании с Rendergraph 2D
- 2D: Исправлены нормали для учета Sprite FlipXY
- Android: Приложение продолжит обновляться/отрисовываться при сборке для «GameActivity + запуск на разделенном экране + отображение диалогового окна разрешения», если RunWithFocus установлен в значение true. Ранее приложение останавливалось для GameActivity, но продолжало работать, если было собрано для Activity
- Редактор: Добавлен новый обратный вызов onDeleteArrayElementCallback в ReorderableList. Это вызывается из контекстного меню «Удалить элемент массива», чтобы вы могли управлять удалением, например onRemoveCallback
- Редактор: исправлен сбой редактора Windows при выходе, который мог произойти с некоторыми определенными комбинациями пакетов, такими как интеграция Google Mobile Ads и JetBrains Rider
- Редактор: исправлена проблема, при которой значки гизмо представления сцены не загружались должным образом, если в настройках проекта была включена функция «Загрузка текстур по требованию»
- Редактор: исправлен случай, когда ScreenCapture.CaptureScreenshotAsTexture() мог приводить к сбою проигрывателя или редактора при подключении устройства XR
- Редактор: исправлены ошибки IMGUI в редакторе Linux, возникающие при вызове RepaintImmediately() для текущего отрисовываемого окна
- Редактор: исправлены индикаторы выполнения macOS, которые всегда отображались на главном дисплее, а не поверх главного окна редактора
- Редактор: исправлены API значков PlayerSettings, так что GetIcons, GetIconsForTargetGroup, GetIconSizes и GetIconSizesForTargetGroup возвращает правильные массивы иконок для предоставленного аргумента NamedBuildTarget или BuildTargetGroup
- Графика: Функция OnPerformCulling BatchRendererGroup теперь правильно проверяет безопасность задания между предоставленными буферами и JobHandle, возвращаемым пользователем
- Графика: Исправлено дублирование разрешения цветов при смешивании собственных проходов рендеринга и рабочих процессов установки цели рендеринга
- HDRP: Предотвращение использования CustomPass глубины камеры, если точка вставки установлена на AfterPostprocess. Показывать предупреждение в инспекторе CustomPass, если эта конфигурация присутствует
- Ядро: JobHandle.Complete() переходит в спящий режим раньше, когда нет работы для захвата. Это позволяет ожидающему потоку быстрее освободить ядро ЦП, чтобы другой поток мог выполнить работу или продлить срок службы батареи
- Менеджер пакетов: исправлена проблема, при которой установка пакета git с помощью Git LFS не работала с Git LFS 3.6.0 и выше
- Менеджер пакетов: исправлена проблема, при которой активы не могли быть импортированы, когда пакет активов содержал настройки проекта, а все настройки проекта не изменялись
- Физика: улучшены подсказки для окна PhysicsSettings
- Элементы пользовательского интерфейса: исправлены элементы, не расширяющиеся при создании, когда autoExpand установлен в значение true
- Инструментарий пользовательского интерфейса: исправлен предварительный просмотр USS, который не обновлялся при перемещении селектора в новый файл USS
- Система отмены: синхронизация стека отмены во время загрузки проекта путем приостановки сериализации
- URP: исправлены неясные предупреждения, когда пользователь создает больше источников света, чем лимит источников света, при использовании пути отложенного рендеринга
- Видео: исправлен двойной вызов обратного вызова onLoopPoint, когда skipOnDrop имеет значение false, а кодек декодирует в память
Автор: |
Unity Technologies (Сайт)
|
Дата обновления: |
2025-06-18 |
Операционная система: |
7, 8, 10, 11 |
Стоимость: |
Бесплатно
|
Язык интерфейса: |
English
|
СкачатьUnity